Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)

293

Доступно к заказу

Сравнить

4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

Краткое содержание

1 встреча
Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

2 встреча
Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

3 встреча
Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

4 встреча
Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)