[ИД Гребенников] Интернет-маркетинг

414

Доступно к заказу

Сравнить
Какие журналы в комплекте:
2014 год все журналы (6 шт.)
2015 год 3 журнала за полгода + Альманах

Основные темы журнала:
Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
Организация электронной торговли;
Рекламные носители в Интернете;
Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
PR в Интернете;
Использование виртуальных сообществ;
Таргетинг.

Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[ИД Гребенников] Интернет-маркетинг”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[ИД Гребенников] Интернет-маркетинг