Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Уильям Дэвис)

239

Доступно к заказу

Сравнить
На рынке появился новый товар – счастье. Предугадайте желания потребителя, оберните товар в упаковку счастья и наслаждайтесь увеличением продаж. Неожиданные факты и практические советы в самом полном исследовании «индустрии счастья».

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Уильям Дэвис)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Уильям Дэвис)