Как работать с молчащим клиентом (Надежда Майн)

250

Доступно к заказу

Сравнить
26 МАЯ

В режиме реального времени ответы на самые насущные вопросы по психотерапевтической практике с конкретными рекомендациями

Эта сессия посвящена одной из серьезных проблем в терапии — клиент, который молчит.

Почему он молчит?

Ситуативно, как реакция на интервенции терапевта, или переживает сильные эмоции, о которых трудно говорить, или сердится, обиделся на терапевта — причин много.

Но многие пациенты в принципе мало говорят, не умеют выражать свои мысли, их формулировать, не привыкли говорить о себе, ничего не помнят и ничего не приходят в голову.

Об особенностях работы с такими ситуациями и пациентами и пойдет речь на очередной сессии вопрос-ответ.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Как работать с молчащим клиентом (Надежда Майн)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Как работать с молчащим клиентом (Надежда Майн)