Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета (Майкл Стелзнер)

138

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги
Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).
В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.
Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей.
Эта книга – полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.
форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета (Майкл Стелзнер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета (Майкл Стелзнер)