Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер)

138

Доступно к заказу

Сравнить

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер)