Маннкетинг. Рукопись. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов (Игорь Манн)

186

Доступно к заказу

Сравнить

Игорь Манн — уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает — его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как гроуинг или маркетинг без бюджета.
Настало время назвать вещи своими именами.
Встречайте МАННКЕТИНГ!
Здесь квинтэссенция всего, что Номер 1 в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал.
Читайте. Применяйте. Получайте прибыль.
Внедряйте маннкетинг.
P.S. Этот тираж 100 экземпляров был сделан специально для одноименного мастер-класса. Книга была выпущена практически в черновом варианте, отсюда на обложке слово «рукопись». После мероприятия осталось несколько штук. Через некоторое время мы издадим книгу дооформив ее должным образом, возможно внесем какие-то правки в текст, мы еще работаем над изданием. Этот же тираж больше не повторится — у вас есть возможность получить в свою коллекцию настоящий эксклюзив!
Почему стоит купить?
Чтобы узнать, что же еще полезного в маркетинге придумал Игорь Манн
Чтобы стать самым прокачанным в маркетинге человеком в своей компании
Чтобы обогатить свой арсенал новыми проверенными методами и приемами
Чтобы сдвинуться с мертвой точки и вдохновиться
Чтобы повысить продажи, нарастить прибыль и расширить горизонты
Чтобы избежать досадных ошибок в маркетинге
Чтобы сделать свою работу более интересной
Чтобы стать наставником в маркетинге для коллег
Чтобы прочитать все пятьдесят (!) книг Игоря Манна
Страниц: 218
Формат: epub pdf

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маннкетинг. Рукопись. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов (Игорь Манн)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Маннкетинг. Рукопись. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов (Игорь Манн)