Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро, Игорь Козуля, Сергей Павлов)

153

Доступно к заказу

Сравнить

Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!
файл в формате FB2, год издания 2017

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро, Игорь Козуля, Сергей Павлов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро, Игорь Козуля, Сергей Павлов)