Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте (Крис Дрейер)

171

Доступно к заказу

Сравнить

Как Форду удалось создать легендарный автомобиль? Все просто — он отбросил в сторону
разработку тысячи разных моделей и сосредоточился только на одной.
Он использовал нишевый подход — сузил рынок, чтобы сорвать большой приз. Именно этим принципам учит Крис Дрейер, основатель SEO-агентства в узкой нише с высоким доходом. В своем бестселлере автор рассказывает, как правильно выбрать направление для бизнеса, чтобы получать многомиллионные обороты. В этой книге много примеров из мировой практики, а еще — ярких и остроумных отсылок к «Звездным войнам» и Гарри Поттеру.
Читайте это практическое руководство, чтобы узнать:
— Почему стратегия сужения ниши прибыльнее многопрофильной экспертизы.
— Где искать аудиторию для узкого рынка, чтобы влюбить ее в свой продукт.
— Как обойти игроков в сегменте, чтобы стать неоспоримым лидером № 1.
Изучите исчерпывающую и ультимативную инструкцию, чтобы через горлышко жесткой рыночной конкуренции найти свой путь к голубому океану.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте (Крис Дрейер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте (Крис Дрейер)