Обучение грамоте на логопедических занятиях (Юлия Розова, Татьяна Коробченко)

273

Доступно к заказу

Сравнить

В программе курса:

Общая характеристика современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте

Особенности применения звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в коррекционно-логопедической работе

Методические рекомендации по развитию языкового анализа и синтеза на логопедических занятиях в период обучения грамоте

Курс раскрывает следюущие аспкеты:

— Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза

— Развитие анализа структуры предложения

— Развитие слогового анализа и синтеза

— Развитие фонематического анализа и синтеза

Вариант рабочей программы «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у первоклассников» (Пояснительная записка + перспективный план)

Варианты мониторинга речевого развития учащихся 1 класса в период обучения грамоте (теоретический материал + диагностические работы).

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обучение грамоте на логопедических занятиях (Юлия Розова, Татьяна Коробченко)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Обучение грамоте на логопедических занятиях (Юлия Розова, Татьяна Коробченко)