Профайлинг для практиков. Тариф Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)

423

Доступно к заказу

Сравнить

ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ ЭТО:
ПРОФАЙЛИНГ В ПРОДАЖАХ
Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Как продать потребителю его мечту. Эмоционального управления клиентом при совершении сделки.
Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
Как влюбить потребителя в свой бренд, стать незаменимым.
Как прогнозировать поведение клиентов и добиваться максимальных результатов.
Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
ПРОФАЙЛИНГ В ПЕРЕГОВОРАХ
Как найти общий язык с любым оппонентом.
Как с первых минут общения определить психологический профиль человека и выбрать нужную тактику переговоров.
Как отличить мошенника или партнера с недобросовестными намерениями.
Основные точки воздействия на собеседника. Невербальные навыки коммуникации
Выявление комплексов, страхов и слабостей партнеров по переговорам.
Определение уязвимых мест в картине мира и аргументации оппонента.
Психологические комплексы и их использование в переговорах.
ПРОФАЙЛИНГ И МАНИПУЛЯЦИИ
Базовые «мотивы» мозга и их эксплуатация в манипуляциях.
Как навязать свое мнение окружающим.
Скрытые манипуляции решениями человека.
Как создавать вирусные и навязчивые мысли.
Предоставление видимой свободы выбора или ее ограничение.
Как контролировать человека без прямого принуждения.
Как элегантно «поставить в тупик» любого агрессора.
Как замечать манипуляцию по отношению к себе и нейтрализовать ее.
Программа курса
Модуль 1 «Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное»:
— Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.
— Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.
— Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.
— Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.
— Как распознать проблемного клиента.
Модуль 2 «Эмоции в Профайлинге»:
— Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.
— Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.
— Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.
— Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
— Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).
Модуль 3 «Психотипы в Профайлинге»:
— Психотипы в профайлинге, их ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения.
— Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.
— Маркетинговые приемы, уловки и «волшебные слова» продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.
— Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.
Модуль 4 «Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге»:
— Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.
— Как сделать человека необъективным. Как с помощью «иллюзий мозга» подвести оппонента к нужному решению.
— Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.
— Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.
Модуль 5 «Выявление лжи и обмана»:
— Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.
— Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.
— Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые «оговорки» в верификации лжи.
— Как задать «правильные» вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь.
— Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.
Модуль 6 «Речевые воздействия в манипуляциях сознанием»:
Стратегии вербальной манипуляции для психического воздействия.
— 14 фокусов языка, 14 речевых стратегий влияния, которые позволят вам незаметно направлять коммуникацию и ход мыслей собеседника в нужную сторону.
— Современные техники гипноза, для продаж, манипуляций и переговорах.
— Речевые внушения, которые собеседник будет воспринимать как свои собственные размышления, желания и действия.
— Завуалированное внедрение новых убеждений.
Модуль 7 «Опросы и скрипты вопросов»:
— Система опроса и применение ее на практике.
— Структура речи причастного и непричастного лица.
— Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.
— Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.
— Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество.
— Основные ошибки при получении признательных показаний.
Модуль 8 «Шизофреногенная коммуникация»:
— Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).
— Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.
— Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную.
— Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.
Модуль 9 «Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека»:
— Какие бывают метапрограммы и как их определить
по внешности, поведению, речи человека.
— Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.
— Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д.
— В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.
Модуль 10 «Лучшие инструменты нейролингвистического программирования»:
— Самые эффективные инструменты НЛП для практического применения в переговорах, продажах, манипуляциях.
— Техники быстрого создания контакта. Как вызвать доверие в разговоре с любым собеседником.
— Влюбляем потребителя в свой бренд. Как сформировать у клиента позитивный и активный настрой для совершения сделки.
— Стимулирование к принятию решения. Как прекратить уговаривать и «впаривать», а сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.
— Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.
Тариф — Эконом
10 модулей
Старт курса 20 июля

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Профайлинг для практиков. Тариф Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Профайлинг для практиков. Тариф Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)