Профориентация с помощью МАК и психологических игр (Екатерина Пестрикова)

348

Доступно к заказу

Сравнить

Мастер-класс предназначен для детских и школьных психологов, которые сталкиваются с такими запросами как: детские психологические травмы, поиск ресурсов, плохое поведение детей, низкая самооценка, компьютерная и игровая зависимость. Будут показаны диагностические, ресурсные и техники – выходы из сложных ситуаций.
1. МАК- как эффективный психолого-педагогический инструмент;
2. Колоды МАК для работы с детьми и их краткая характеристика ( видео с ребенком);
3. Диагностические техники:
«Расскажи историю»;
«Я – школьный психолог»;
«Моя семья».
«Я – шаман».
4. Детские психологические травмы и работа с ними.
Техника: «Что меня тревожит» ( на выявление детской травмы).
Техника: «Радость для меня» ( на выявление ресурсов).
Техника «Я – психолог» ( при утрате домашнего любимца)
5. Низкая самооценка у подростков. Причины и помощь психолога.
Техника «Как мое имя»;
Техника «Я могу»;
Техника «Мостик».
6. Компьютерная и игровая зависимость у детей и подростков. Причины, признаки, рекомендации.
«Найди радость»;
«Давай знакомиться!»
«Выбор».
Для кого программа
Программа предназначена для всех, кого интересует данная тема, а также для специалистов работающих с детьми.
Цель программы
Познакомить с МАК для детского консультирования, раскрыть возможности метафорических ассоциативных карт в этом направлении, познакомить с эффективными техниками.
Каждый участник программы получит достаточно полное представление о том, как и какими колодами МАК эффективно работать с детьми, а так же обзор техник работы с подробным их анализом.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Профориентация с помощью МАК и психологических игр (Екатерина Пестрикова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Профориентация с помощью МАК и психологических игр (Екатерина Пестрикова)