Школа креативных продаж (Нелли Власова)

281

Доступно к заказу

Сравнить

Школа креативных продаж [Нелли Власова]
Курс не новый, в записи, но очень актуальный сейчас.
Серия из 4-х вебинаров:
1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
a. Нестандартная мотивация на покупку. Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.. Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов. Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
Нестандартное погашение СОС клиентов (Страхов, Опасений и Сомнений). Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
3. Управление доверием клиентов
a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов. Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.
Подробнее:
Привлечь мисс Мира, если вы бедный, старый и некрасивый, легче, чем привлечь и удержать избалованного и пресыщенного клиента.
Продажа – это шоу.
Чем отличается Мадонна от тысяч хороших певцов, тем же, чем креативный продавец от тысяч обычных, т.е. нестандартностью.
Для кого этот курс:
Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов
и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.
Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам
(которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:1. Нестандартная мотивация на покупку.
Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.
Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
(Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
3. Нестандартное погашение СОС клиентов
(Страхов, Опасений и Сомнений).
Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)
6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Видео презентация этого курса с хорошими фишками по позиционированию товара,
стоит даже только это глянуть.
Автор тренинга:
Власова Нелли Макаровна — к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.
Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.
В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .
Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.
За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.
«Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. 🙂
Несколько фактов из биографии:
Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
Автор более 20 книг как «Рекламный конструктор». «И проснешься боссом..», «Жизнь в полете» и т.д.
Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
«Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.
Содержание и формат курса:
При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.
К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.
Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Школа креативных продаж (Нелли Власова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Школа креативных продаж (Нелли Власова)