[ШколаБудущихЛицеистов] Сколько фигур? Часть 2 (Василя Синицына)

223

Доступно к заказу

Сравнить

Вы получите: пособие-тренажер, 11 заданий, 26л. «СКОЛЬКО ФИГУР?» ч.2
В первой части пособия дети уже освоили алгоритм последовательного перебора.
Во второй части задача несколько усложняется тем, что искать уже нужно не одну фигуру, а несколько.
Могут возникнуть вопросы по терминологии «квадрат-прямоугольник». Поэтому до начала
работы следует обговорить, чем отличаются понятия «квадрат» и «прямоугольник». Хорошо,
если ребенок уже знает что квадрат — это тоже прямоугольник. Прямоугольник с равными
сторонами.
Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ. Для большинства детей —
это сложная задача. Поэтому для этих целей подготовлены шаблоны для прорисовывания всех
возможных вариантов в определенной последовательности.
В конце пособия есть прорисованные ответы.
Категории: 6-7, 8-9. Мышление

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[ШколаБудущихЛицеистов] Сколько фигур? Часть 2 (Василя Синицына)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[ШколаБудущихЛицеистов] Сколько фигур? Часть 2 (Василя Синицына)