Создание 2D и 3D игр с помощью Blender (Андрей Корягин)

206

Доступно к заказу

Сравнить

Данная книга в, первую очередь, предназначена для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d моделирование», «программирование» или «разработка компьютерных игр».
Книга поможет вам понять основы структуры компьютерных игр и приложений, важность интерактивности и дизайна, не говоря уже о правильности настройки игровой логики, физики и визуализации окружающего мира, согласно цели и задачам, которые преследует приложение.
Разрабатывать интерактивные приложения и игры мы будем с помощью редактора blender 2.79b.
Для первых ваших игр не понадобится знания программирования. Встроенная игровая логика редактора позволяет создать достаточно неплохие игры для начального уровня и понять суть их проектирования.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Создание 2D и 3D игр с помощью Blender (Андрей Корягин)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Создание 2D и 3D игр с помощью Blender (Андрей Корягин)