Суровый Питерский SMM. Эпизод IV (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

268

Доступно к заказу

Сравнить

Уже два года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события.
Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
— Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.​- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.​- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.​- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.​КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:
— Руководителям малого и среднего бизнеса;​- Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы и организации мероприятий;​- Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов для социальных сетей​​*Единая

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Суровый Питерский SMM. Эпизод IV (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Суровый Питерский SMM. Эпизод IV (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)